Как улучшить работу клиник и избежать текучести кадров 08-09-2017 Господин Де Вриес, зарегистрированный агент Certified Financial Planner и Certified Healthcare Business Consultant, помогающий специалистам здравоохранения, разобраться в собственном бизнесе.
Он поделился своими соображениями по организации стоматологического бизнеса. Де Вриес цитирует книгу "Good to Great" Jim Collins, в которой говорится, что замечательные идеи без замечательных людей не имеют значения. У вас может быть идеальный план для вашего предприятия, с правильными бизнес-целями и ориентирами, но если правильных людей нет в вашей команде, ваши идеи не станут реальностью. Вы никогда не достигнете своих целей. Вы можете иметь нормальную клинику, но не клинику вашей мечты.
Итак, что вы должны делать, если входная дверь вашего офиса превратилась в турникет? Или ваши проблемы с персоналом вызывают ежедневный стресс? Какие шаги необходимы, чтобы развернуться и привлечь нужных людей к вашей команде?
Все должно начинаться с вас. Вы обеспечиваете своим сотрудникам безопасные условия для того, чтобы они могли задать вопросы? Выражать идеи? Открыто говорить о своих проблемах? Команда пойдет за сильным лидером и будет делать то, что лучше для бизнеса. Но лидер также должен создать атмосферу доверия, где слушают правду, а позитивные изменения задают движение. Есть большая разница между командой, которая просто работает вместе, и командой, у которой есть секретное оружие, чтобы удовлетворить пациентов.
Текучесть персонала – это не только стрессовая ситуация, но и дорогостоящая. Удержание ваших сотрудников, работающих в команде, и совершенствование лояльности имеет решающее значение для бесперебойной работы заведения.
Советы
• Расскажите сотрудникам, что вы их цените, обращаясь к ним по именам.
• Обеспечьте команду необходимыми инструментами для качественного выполнения своих работ. Дайте им понять, что вы желаете им успеха в карьере.
• Поощряйте сотрудников. Признавайте их достижения перед ровесниками.
• Расскажите им, какой вы видите свою клинику. Пусть ваши сотрудники знают, по какой оригинальной причине вы начали свое дело.
• Разрешите своей команде самостоятельно решать проблемы, но попросите их, информировать вас о своих решениях.
• Поощряйте свою команду выражать свое мнение во время совещаний персонала. Имейте в виду, однако, что есть разница между “иметь свое мнение” и иметь возможность быть услышанным. Успешные лидеры предоставляют последнее.
• Просите, чтобы они делились своими знаниями по всем позициям, поэтому все члены вашей команды могут изучать навыки, выходящие за рамки их назначенной работы.
• Отслеживайте количество выполненных конкретных процедур, которые поддерживают ваш стандарт обслуживания. Но, не слишком зацикливайтесь на цифрах. Работайте над обучением вашей команды с целью мобилизации всей организации на совершенство.