Исследователи анализируют источники стресса у студентов-стоматологов 22-02-2019 Есть несколько исследований, в которых изучались не только нагрузки, с которыми приходится сталкиваться студентам в стоматологических школах, но и возможные факторы, которые в первую очередь вызывают такой стресс. Учеными из Колледжа стоматологической медицины Университета Новой Англии (UNE), было опубликовано исследование, начатое в 2013 году, которое пролило свет на эту проблему и установило связь между учебной программой и стрессом среди студентов.
Исследование определило влияние учебной программы на студентов-стоматологов первого и второго курсов, что привело к изменениям в собственной учебной программе колледжа в надежде на то, что это поможет уменьшить стресс среди студентов. «Мой основной интерес - исследования в области образования», - сказал ведущий исследователь исследования доцент клиники доктор Ян Кан. «Я хочу помочь учащимся решить их проблемы в стоматологической школе».
В исследовании были проанализированы данные, собранные у 64 студентов первого курса и 63 студентов второго курса в течение осеннего и весеннего семестров 2015–2016 учебного года. Используя анкетные опросы, исследователи оценивали информацию относительно демографической информации участников и стрессов, связанных с учебной программой.
Исследование показало, что студенты второго курса испытывали больше беспокойства по сравнению с первокурсниками, особенно в весенний семестр. В целом, студенты первого курса, жившие с близкими родственниками, чувствовали меньше стресса, чем студенты второго курса. Возраст был еще одним фактором, связанным со стрессом, поскольку учащиеся в возрасте 25 лет и старше испытывали меньше стресса, чем младшие студенты.
Помимо выявления демографических факторов, исследование позволило получить ценную информацию о разработке нынешней учебной программы в недавно созданной школе, что привело к внесению изменений в учебную программу, таких, как изменение расписания некоторых курсов или изменение кредитной стоимости курса. Эти изменения призваны помочь студентам лучше сбалансировать свою личную жизнь и интенсивную рабочую нагрузку курса. Эти наблюдения могли бы также помочь в разработке систем поддержки учащихся в ближайшем будущем.